F.A.Q.

  1. Сколько стоит доставка?
    • Доставка по расписанию на сумму заказа свыше 75 000 сум стоит 5000 сум, и привозиться согласно графику, который вы можете сами выбрать в момент заказа.
    • Стоимость доставки по расписанию на сумму заказа до 75 000 сум составляет 8 000 сум.
    • При необходимости, мы можем осуществить срочную доставку (в течении 60 минут с момента поступления заказа), стоимость которой составляет 15 000 сум.
  2. Когда можно заказать с вашего магазина?

    Мы принимаем заказы ежедневно, без выходных с 8:00 до 23:00.

  3. В какое время будет осуществлена доставка?

    Доставка по расписанию осуществляется в указанное время во время заказа, срочная достака осуществляется в течение 60 минут с момента поступления заказа.

  4. Куда вы можете доставить заказ?

    Доставка осуществляется в черте города Ташкент.

  5. Можно ли заказывать товары на воскресенье?

    Заказы принимаются и доставляются без выходных.

  6. Есть ли минимальная сумма заказа?

    Нет, вы можете заказать на любую сумму.

  7. Как можно оплачивать?

    Оплата за товар и услуги LeBazar принимается онлайн платежом с помощью системы PayMe, наличными средствами а также с помощью платежных систем Visa и MasterCard.

  8. Есть ли ограничения по объему или весу заказа?

    Лимит заказа составляет 20 кг. За каждый дополнительный килограмм груза дополнительная оплата составляет 500 сум.

  9. Если товар в магазине закончился?

    Если товар в магазине закончился, мы вам позвоним. В случае отсутствия в супермаркете товара из Вашего заказа, мы можем заменить отсутствующий товар на аналогичный. Вы сможете отказаться от замены, в случае если аналог Вам не подходит.Не потраченные денежные средства будут зачислены на Ваш счет в виде баллов, которые вы можете потратить у нас же в магазине.

  10. Я в первый раз сделала заказ и мне его не привезли, в чем может быть проблема?

    Уважаемые друзья. Если вы делаете заказ в первый раз, Вам надо будет подтвердить его во время телефонного звонка нашего оператора. Просим Вас ответить на звонок нашего оператора, после того как вы сделали заказ. Если вы сделали заказ из-за рубежа, просим Вас указать контактный номер в Узбекистане. Если мы не сможем связаться по контактным данным, то мы оставляем за собой право делать замены внутри заказа на свое усмотрение или отменить заказ полностью.

По другим вопросам вы можете обращаться по номеру +99871 200-11-12